Доставка

 

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Доставка осуществляется силами нашей собственной службой логистики.

Доставка осуществляется в интервале времени, а не к определенному часу. 

Интервалы доставки: с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00, с 18:00 до 22:00.

Укажите желаемый интервал доставки в комментариях к заказу или при согласовании даты доставки по телефону.

Стоимость доставки и дополнительных услуг рассчитывается по следующим ценам:

Условие

Расстояние

Стоимость

Доставка до подъезда многоквартирного или частного дома

За МКАД

50 руб/км, считая от МКАД

Доставка до подъезда многоквартирного или частного дома

В пределах МКАД

Бесплатно

Повторный выезд службы доставки (в том числе для сборки мебели)

 

2000 руб + километраж за МКАД по тарифу 50руб/км.

Подъем в грузовом лифте

Независимо от этажности

Бесплатно

Ручной подъем кресла в многоквартирный или частный дом

1 этаж

150 руб

Ручной подъем двухместного или трехместного дивана в многоквартирный или частный дом

1 этаж

250 руб.

Ручной подъем модульного дивана в многоквартирный или частный дом, цена за 1 модуль

1 этаж

150 руб.

Распаковка, услуги сборки, вывоз мусора

 

Бесплатно

 

ПРАВИЛА ПРИЕМА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ

Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный пронос доставляемого товара, начиная с дверей подъезда до дверей своей квартиры или дома.

Длина, ширина и высота проемов дверей (не менее 80 см), лестницы и коридоры должны быть больше габаритов приобретаемой мебели в упаковке и позволять внести груз (товар) на указанное Покупателем место.

Внутри помещения должно быть заранее подготовлено место для передачи Покупателю: защищено половое покрытие, убраны с пути хрупкие и дорогостоящие предметы.

В случае невыполнения Покупателем настоящего пункта его претензии по возмещению ущерба, причиненного при перемещении Товара сотрудниками доставки приниматься не будут.

Демонтаж дверей в обязанности сотрудников службы доставки не входит.

Товар предъявляется Покупателю в распакованном виде.

Покупатель обязуется обеспечить свое (или уполномоченного им лица) нахождение по адресу доставки товара.

Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

Необходимо сохранять упаковку до окончания сборки.

 

САМОВЫВОЗ

Если товар находится в наличии, то после подтверждения оплаты Вы сможете забрать его самостоятельно либо с нашего склада из г. Электросталь, либо из одного из шоу-румов. Самовывоз осуществляется только после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина!

 

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Мы доставляем заказы во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

Доставка в регионы осуществляется только после предварительной оплаты заказа.

Доставка осуществляется посредством транспортных компаний. Наш постоянный партнер – ООО “Деловые линии”. Покупатель вправе предложить любую другую.

Стоимость доставки рассчитывается менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа, либо Вы можете делать это самостоятельно на сайте транспортной компании.

Доставка до терминала - бесплатно.

 

ОПЛАТА

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

При изготовлении товара по индивидуальному заказу и покупке в шоу-руме осуществляется полная или частичная предварительная оплата любым удобным способом. 

Наличные средства передаются уполномоченному курьеру-экспедитору  до выгрузки товара из автомобиля и классифицируются как залог. При получении залога курьер-экспедитор обязан предоставить кассовый чек на полученную сумму. После оплаты заказа начинается выгрузка товара и его сборка, которая осуществляется силами наших курьеров - экспедиторов. Как только сборка будет закончена, вы осматриваете готовое изделие (-я) на предмет видимых или функциональных дефектов и принимаете решение о покупке. В случае положительного решения вы подписываете сопроводительные документы (накладную, договор поставки) и процесс приемки товара считается завершенным.

Если по каким-то причинам оплаченный товар вам не подходит (полностью или частично), вы вправе отказаться от товара. В этом случае вы обязан вернуть курьеру  выданный ранее кассовый  чек, после чего курьер-экспедитор возвращает вам сумму оплаченных залоговых средств (полностью или частично) и новый исправленный кассовый чек (при частичном отказе от заказа).

 

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

При изготовлении товара по индивидуальному заказу и покупке в шоу-руме осуществляется полная или частичная предварительная оплата любым удобным способом.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате картой мы применяем операцию 100% холдирования, то есть средства не списываются с Вашей карты, а только резервируются на ней. В дальнейшем списание средств произойдет после того, как Вы получите товар и убедитесь в его качестве. Как только сборка будет закончена, вы осматриваете готовое изделие (-я) на предмет видимых или функциональных дефектов и принимаете решение о покупке. В случае положительного решения вы подписываете сопроводительные документы (накладную, договор поставки) и процесс приемки товара считается завершенным.

Если по каким-то причинам оплаченный товар вам не подходит (полностью или частично), вы вправе отказаться от товара. В этом случае вы обязаны вернуть курьеру  выданный ранее кассовый  чек и чек терминала оплаты, после чего курьер-экспедитор возвращает вам сумму оплаченных банковской картой залоговых средств (полностью отменяет операцию списания) и проводит новую операцию оплаты (при частичном отказе от заказа).

 

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

Заказанный товар/услугу возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа. Обращаем Ваше внимание, что при оплате картой мы применяем операцию 100% холдирования, то есть средства не списываются с Вашей карты, а только резервируются на ней. В дальнейшем списание средств произойдет после того, как Вы получите товар и убедитесь в его качестве. Электронный чек придет вам в момент списания средств, а не в момент резервирования средств. Если заказ по тем или иным причинам не подошел Вам полностью или частично, произойдет снятие резерва (при отказе от всего заказа - полностью, при отказе от части заказа - частично). Это происходит гораздо быстрее, чем возврат денежных средств на карту, то есть практически сразу.

​1. Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.

      

2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.

3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».

4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.

5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина. 

Если по каким-то причинам у Вас не получается оплатить заказ вышеуказанным способом или Вы хотите внести картой частичную предварительную оплату, у нас есть возможность отправить ссылку на оплату на Вашу электронную почту, на полную сумму или сумму предварительной оплаты. При переходе по этой ссылке Вы перейдете на защищенную платежную страницу процессинговой компании и далее совершите действия вышеуказанных пунктов  1- 5. Обращаем ваше внимание, что при данном способе денежные средства списываются сразу после оплаты и сразу приходит электронный чек.

Бывают случаи, когда платеж по каким-то причинам не проходит, ниже указаны наиболее частые из них:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

- данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 734-72-05.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3-х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).  Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

 

 

ОПЛАТА БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Физические лица могут оплатить заказ банковским переводом. В этом случае мы отправляем вам счет с нашими реквизитами и информацией по заказу, который вы можете оплатить в любом банке. Счет действителен в течение 3 дней.

 

ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)

Юридические лица могут сделать оплату по безналичному расчету. Для этого вам необходимо прислать свои реквизиты на электронный адрес sales@unico-decor.ru и мы отправим вам счет с информацией по заказу. Счет действителен в течение 3 дней. При получении товара представитель юридического лица должен иметь печать организации или заверенную доверенность и паспорт.

 

ГАРАНТИЯ

На весь товар предоставляется гарантия 18 (восемнадцать) месяцев. Подробные условия гарантии регламентируются договором поставки или договором поставки индивидуального заказа  (при  изготовлении мебели на заказ).

 

ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Физическое лицо может отказаться от купленного товара  во время доставки до подписания сопроводительных документов или в течении 7 дней после доставки, не включая день приобретения. В обязательном порядке должен быть сохранен товарный вид, упаковка, потребительские свойства и документы.

Юридическое лицо не может вернуть товар после его приобретения.

Продавец возвращает Покупателю полную сумму за товар, за исключением расходов на доставку, в течении 10 дней после получения товара и заявления о возврате. Возврат оплаты осуществляется тем же способом, которым оплата была получена. Правило составления заявления уточняйте у менеджеров магазина.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Внешний вид товара, комплектация и целостность упаковки должны быть проверены Покупателем в момент получения. После подписания документов претензии по вышеперечисленному не принимаются.

При получении товара ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться статьей 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей». Согласно статье 22 в течение 10 дней будет осуществлен возврат стоимости.